ЛЕТО 2005 На главную

Нам настолько понравилось отдыхать на Байкале, что лишь только вернувшись в Москву из первой поездки, мы уже не сомневались - в следующем году обязательно приедем на Байкал снова! И вот, в августе 2005, мы вернулись!

На этот раз на 2 недели: первую неделю жили в палаточном лагере, отдыхали, загорали, даже купались (вода была теплее, чем во время первой поездки, градусов в 17 уже можно было плавать, а не только окунаться на пару секунд). А потом пошли в трехдневный конный поход до Хужира. На самом деле мы хотели отправиться в 7-дневный, до Хобоя, но немного не получилось состыковать даты и присоединиться к уже запланированному маршруту. На всех желающих не хватило лошадей:) Поэтому пришлось за 3 дня дойти до Хужира с группой из 4 человек, а потом мы вернулись в лагерь, чтобы на следующий день отправиться домой, а оставшиеся ребята продолжили свой маршрут з Хужира и дошли до Хобоя.

Что вспоминается в первую очередь из отпуска летом 2005го? В первую очередь это первый конный "многодневный" поход... И возвращение из Хужира, когда мы не могли вечером доехать до лагеря, садилось солнце, и мы уже собирались ставить палатку на полпути на берегу Байкала:) И невероятное лежбище нерп, которое нам посчастливилось олбнаружить, а Рита даже дотронулась до одного из них! И И милая уединенная бухточка с желтым песком по соседству от лагеря, которую мы так поздно обнаружили, всего за день до отъезда...

Конечно, впечатления уже не такие яркие, как от первой поездки. Но все же, это Байкал. Это любовь на всю жизнь. И мы решили, что обязательно приедем сюда еще раз. На этот раз - зимой!

Пейзажи (часть 1)

Пейзажи (часть 2)

Пеший поход к остаткам курыканской стены и соседняя бухточка

Как мы пошли на другую сторону острова смотреть нерп и подверглись странной телепортации

Лежбище нерп

3 дня верхом: от лагеря до Хужира

Хужир и цветы Байкала

Наш палаточный лагерь во всех проявлениях