ЛЕТО 2004 На главную

Жили на острове Ольхон, в палатках, на берегу, начинали утро с купания в ледяной воде, кайф!, пили прямо из озера!!! вода - наслаждение, вкуснейшая, чистейшая, дно видно 40 метров в глубину, говорят; ходили по горам и лесам, видели байкальских нерп (таких тюленчиков смешных), охотились на многочисленных сусликов и чаек(с фотоаппаратом), ездили на лошадях по острову - научились кататься рысью, а галопом вообще просто класс! - и кампания подобралась отличная, молодежь, из школы экологического туризма Иркутска.

Всего за день (!!!) до отъезда мы с Антоном купили купили спальники, коврики, рюкзак, сапоги... А за Час (!) до вылета - поменяли спальники на более теплые:) Летели 5 часов на самолете, авиакомпания "Сибирь".

С погодой очень повезло. Нас пугали дождями и холодами, а оказалось на Ольхоне столько же солнечных дней, сколько на тропических островах:) Обгорели жутко на второй же день... у Антона особенно, кисти рук.

Красота на Байкале неописуемая, природа чудесная. Воздух - чистейший. Мы по приезду московский воздух стали буквально "видеть":( Как мы здесь живем, чем только дышим, это кошмар! Нам так понравилось жить в палатках на природе, и кампания замечательная, и природа... Собираемся обязательно поехать в следующем году туда же, а может в другое место, но тоже с палатками, в какой-нибудь приключенческий тур (конно-вело-водный, например:))) на Алтай, в Карелию или на Урал... А вообще на Камчатку еще хотим:)

А, да, еще мы после Байкала поехали в Анапу, на море. Но это уже не очень интересная история. Отдых как отдых, пляж как пляж, народу тьма... (а мы же одичали, нам же это уже не катит...) короче, на Байкале в 100 раз круче!!! Там и волны бывают не меньше, чем на море, и песочек, и купаться изумительно - ни медуз, ни водорослей, всегда прозрачно... правда, немного прохладно для некоторых:)

ЕДЕМ...

ДЕНЬ 1.
Приехали! :)

ДЕНЬ 2.
Поход за нерпами

ДЕНЬ 3.
Первые уроки верховой езды

ДЕНЬ 4.
Суслики, лодка, гроты и лошади

ДЕНЬ 5.
Хужир и скала Шаманка

ДЕНЬ 6.
Солёное озеро Шара-Нур и Большое путешествие верхом

ДЕНЬ ПОСЛЕДНИЙ.
Уезжаем :(

ВИДЕО.
Как мы пытались снять галоп